Правила раскрутки сайта, повышающие юзабилити

Блог 22-окт-2018, 19:23 0 69

Юзабилити сайта

Это мера удобства, понятности, простоты, дружественности интерфейса, навигации сайта. Есть несколько правил, учитываемых при разработке, раскрутке сайта.

1.    Правило «7±2 пунктов». Навигация – важный аспект юзабилити, навигационное меню должно иметь от 5 до 9 пунктов, поэтому надо установить навигационную систему, удобную, интуитивно понятную.
2.    Правило «1-3 клик(а)». Предоставляем информацию, чтобы посетитель понимал «где нахожусь», как дальше продвигаться (вернуться назад), можно использовать ссылки «О нас».
3.    Правило «2 секунды». Это время, отводимое на реагирование сайта на пользователя, должно быть выдержано, иначе есть риск покидания посетителем сайта.
4.    Правило «80%/20%». Изменяя что-либо, слушаться совета пользователей, важных для сайта (целевых), их не более 20% от всех посетителей, хотя они приносят 80% пользы.
5.    Правило «перекрестная ссылка (перелинковка)». Позволяет сократить время просмотра страниц: пользователь имеет мгновенный доступ с любой страницы к информации, которую ищет.

Раскрутка сайтов

Важная (и трудная) задача «сайтонауки» – раскрутка, превращение сайта в привлекательный ресурс - как для посетителей, так и для алгоритмов поисковиков. Раскрутка SEO, поисковым продвижением базируется на повышении рейтинга страниц, получении входящих ссылок. Необходимо обеспечить привлекательность страниц для поисковых алгоритмов, роботов, посетителей, партнеров, рекламодателей. Успешность ресурса идентифицируется контентом, задерживающим посетителя, проводящим к нужной странице, нужному блоку (например, форме заказа).

Как оценить «раскрученность» в поисковиках? 

У всех систем свои алгоритмы индексации, ранжирования. Например, по запросу (тематическому, региональному). Он использует подсчет ключевых слов страницы, ранжирует их по полученной частоте (релевантности). Больше информативность – больше обращений, ссылок – привлекательность (для поисковика, хорошо раскрученных, трастовых ресурсов) выше – рейтинг (позиция выдачи) выше. Для сайта важна также внутренняя оптимизация – она влияет на ранжирование.

Раскрутка – целое искусство, базирующееся на PR, рекламе, покупке трафика, ссылок и др. Недешевое, стоимость раскрутки становится известна лишь, анализируя целевую аудиторию, семантическое ядро (слова тематических запросов), проводя маркетинговые исследования.
Потенциальный клиент в подавляющем большинстве, просматривает лишь Топ-10 (20) релевантных ресурсов списка выдачи. Если даже сайт – лучший, например, по мере «цена-качество», до его товара (услуги) доберутся немногие. Раскрутка увеличивает шансы роста посещаемости, внимания целевого клиента.        

Комментарии (0)

Оставить комментарий

Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив

Мы работаем для Вас уже более 7 лет для лучших результатов

Заказать звонок!