Авторитетность сайта

Блог 22-окт-2018, 18:20 0 65
Важным показателем станицы ресурса является авторитетность, которая часто определяет позицию в поисковом ранжировании. Эта характеристика имеет числовое значение, рассчитанное по алгоритмам поисковых роботов и касающееся веб-ресурса или его страниц.

Как рассчитывается показатель?

Авторитетность характеризуется несколькими показателями:
1.    Число ссылок на страницы.
2.    Параметры ссылок на сайт.

Степень воздействия внешних ссылок характеризуется весом. Поисковые роботы с уважением относятся к ссылке с посещаемых ресурсов, пользующихся авторитетом. Если оптимизаторы закупают ссылки у неизвестных и непопулярных сайтов, то авторитетность страниц не увеличится. Как утверждают эксперты, лучше иметь одну ссылку с известного ресурса, чем десяток с сомнительных. Расчёт авторитетности является сложным процессом и носит комплексный характер. На эти показатели влияют как внешние, так и внутренние факторы. Авторитетность носит ещё одно название - степень доверия поисковых машин. На ранжирование ресурса эта характеристика имеет большое влияние. Чем выше степень доверия, тем выше позиция при выдаче результатов поиска.

Как увеличить авторитетность?

Чтобы увеличить рейтинг у поисковых систем, надо знать какие факторы на него влияют:
1.    На страницах сайта следует размещать только уникальный контент. Материал, заимствованный с других ресурсов, может привести к штрафам со стороны поисковых систем.
2.    Размещаемая информация должна соответствовать тематике веб-ресурса и быть актуальной.
3.    Интерфейс сайта надо делать простым и понятным для пользователей. Не нужно излишне засорять страницы рекламными баннерами.
4.    Ссылки на веб-ресурс нужно размещать только на известных доменах с хорошей репутацией. Это тоже способствует получению высокого рейтинга от поисковых машин.
5.    Ссылочные факторы важны для продвижения любого веб-ресурса. В интернет много бесполезных сайтов, которые можно вычислить по ряду параметров.
6.    Не следует размещать излишне большое количество анкорных ссылок. Такой показатель говорит о недобросовестной работе веб-мастера.
7.    Не стоит размещать ссылки на заспамленных ресурсах. Считается, что ссылка, размещённая на таком сайте, отправляет на спамный веб-ресурс. Поэтому продвигаемый проект получит низкую авторитетность.

Работа поисковых систем заключается в отслеживании поведенческих факторов. Ведётся подсчёт следующих параметров:

1.   Время, проведеное посетителями на сайте. Чем интересней информация, тем больше пользователи остаются на страницах веб-проекта.
2.    Частота посещений веб-ресурса.
3.    Возвращаются ли пользователи повторно на сайт?
4.    Увеличивается ли число посещений?

Чтобы увеличить авторитетность веб-ресурса, необходимо постоянно следить за качеством ссылок и естественным приростом ссылочной массы.

Комментарии (0)

Оставить комментарий

Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив

Мы работаем для Вас уже более 7 лет для лучших результатов

Заказать звонок!