Повышаем конверсию обратным звонком с сайта (Callback)

Блог 22-окт-2018, 18:38 0 54
Для получения высокой прибыли важно не упустить ни одного клиента, однако очень часто посетители просматривают сайт и уходят, не найдя возможности напрямую пообщаться с менеджером. Компания теряет деньги, а покупатель не решается заказать нужный товар, так как информации в каталоге недостаточно. Как быстро изменить ситуацию к лучшему и в несколько раз увеличить конверсию? Вам поможет функция «Звонок с сайта (Callback)».

Как работает Callback?

Callback для посетителя – возможность напрямую пообщаться с менеджером и оформить заявку на товар или услуг. Для этого ему лишь нужно указать свой номер телефона во всплывающем диалоговом окне и нажать на кнопку. Виртуальная АТС обеспечит автоматическое соединение с оператором, и клиент сможет задать сотруднику все вопросы. Использование такого функционала – преимущество для компании перед конкурентами.

Обратные звонки с сайта (Callback) дают сразу несколько преимуществ:

1. Мгновенная реакция на предложение товара или услуги. Часто покупки в интернете совершаются спонтанно, и важно, чтобы у клиента была возможность сразу же сделать заказ. Это многократно увеличивает конверсию и повышает прибыльность сайта.

2. Повышение лояльности. Обратные звонки для клиентов бесплатны, и это производит положительное впечатление на посетителей. Забота о клиентах окупается всегда: после установки функции компании отмечают значительный рост продаж.

3. Повышение эффективности работы операторов. Все разговоры записываются, клиент получает возможность оценить уровень сервиса.

4. Привлечение постоянных клиентов.

Увеличивается количество повторных звонков, что дополнительно повышает прибыль. Улучшение функционала сайта занимает минимум времени, так как интернет-телефония не требует покупки дополнительного оборудования.        

Комментарии (0)

Оставить комментарий

Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив

Мы работаем для Вас уже более 7 лет для лучших результатов

Заказать звонок!