Кейс по продвижению сайта по продаже систем очистки воды в Томске.

Портфолио 23-окт-2018, 20:40 0 79
Краткое описание того, как можно при помощи настройки редиректов, оптимизации и качественной проработки контента увеличить конверсию и улучшить поведенческие факторы за 7 месяцев работы.

Задачи:

  • Увеличить охват аудитории и переходы из поисковых систем;
  • Уменьшение стоимости перехода целевого посетителя;
  • Повышение конверсии из органического трафика.

Решение:


1 этап: работы по устранению технических ошибок на сайте

Для этого мы:
  • закрыли дубли страниц и тестового домена от индексации поисковых систем;
  • настроили 301 редирект.

2 этап: совершенствование структуры

Расширение структуры на основе собранного семантического ядра. Создание и оптимизация новых посадочных страниц:
  • по районам;
  • по типам услуг.

3 этап: оптимизация текстового контента

Мы добавили уникальные описания с использованием соответствующих ключевых слов на посадочные страницы.

4 этап: увеличение органического трафика

Этому способствовали:
  • решение предыдущих проблем;
  • улучшение поведенческих факторов.
Последнее достигнуто благодаря совершенствованию юзабилити сайта и взаимодействию с различными каналами интернет-рекламы.
Наращивание ссылочного профиля мы провели посредством:
  • анализа конкурентов в нише;
  • крауд-маркетинга;
  • контент-маркетинга;
  • маркетинга в социальных сетях.
Обращаем внимание, что хороший результат гарантируют только белые методы. Так увеличивается уровень доверия, отсутствует риск попасть под санкции поисковых систем.



Комментарии (0)

Оставить комментарий

Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив

Мы работаем для Вас уже более 7 лет для лучших результатов

Заказать звонок!