Кейс по настройке Яндекс.Директ — производство наружной рекламы

Портфолио 25-окт-2018, 14:01 0 81
Задача проекта: Снизить цену клика, увеличить количество обращений.
При работе моих настроенных кампаний, кампании клиента не были отключены(клиент решил их пока не отключать).
Регион продвижения: Москва

Инструмент: Яндекс Директ РСЯ и Поиск
Результаты
Было.
Кликов в день: 5-7
Цена клика: 150-250 руб.
Обращений в день: 2
Стало.
Кликов в день: до 57
Цена клика: 55 руб.
Обращений в день: до 10
В период за ноябрь и декабрь 2016 года, было получено 22 оплаченных заказа на сумму 800 000 руб. при среднем чеке сделки 35 000 руб. Чистая прибыль вычитая все расходы составила 300 000 руб. Всего было потрачено, с учетом моих рекламных кампаний и клиента 55 071 руб. Стоимость оплатившего клиента составила 2503 руб. 
Показатели настроенных рекламных кампаний мною, в период с 15.11.2016 по 22.12.2016
Кампании на ПОИСК.
Показы объявлений: 1622
Кликов: 191
CTR: 11.78%
Ср. цена клика: 41 руб.
Кампании на РСЯ и Ретаргетинг.
Показы объявлений: 248870
Кликов: 548
CTR: 0,22%
Ср. цена клика: 23,2 руб.
Было потрачено всего(ПОИСК и РСЯ): 20 549 руб.
Описание проекта.
Основная задаче стояла снизить цену клика, увеличить количество обращений.
Реклама была запущена на одну категорию товара, это изготовление объемных букв. Были созданы кампании на ПОИСК, РСЯ и ретаргетинг. Собрано 1054 ключевые фразы для поиска, они же использовались и на рся, большой список минус слов со всего мира(1505 минус слов). Перед написанием объявлений был проведен анализ конкурентных объявлений, было выявлено, что большинство конкурентов не использует заголовок 56 символов. Было принято в переносе написать преимущество клиента, что позволило выделится среди других объявлений, так как такое преимущество никто не использовал. В объявление важно было показать высокое качество изготовления и низкую цену. Было замечено, что конкуренты дают гарантия на срок больше, поэтому гарантию не стал указывать в заголовке или в тексте объявления, так как это уже не конкурентное преимущество, а указал его в быстрых ссылках. В быстрых ссылках также было показано преимущества компании. Пример объявления на поиске:
Теперь перейдем к РСЯ. Здесь были созданы кампании на поведение и тематику, 16 объявлений для A/B тестирование(4 формата картинок, 2 изображения, 2 заголовка). Для привлечения внимание было использована привязка к городу и яркие изображения. Недорогую стоимость изготовления показал словом дешево в заголовке.
В тексте объявления и в быстрых ссылках было использовано максимум преимуществ. Примеры объявлений на РСЯ:


Комментарии (0)

Оставить комментарий

Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив

Мы работаем для Вас уже более 7 лет для лучших результатов

Заказать звонок!