Кейс по продвижению свадебного салона в Санкт-Петербурге.

Портфолио 16-окт-2018, 21:46 0 165

Описание случая, как можно увеличить конверсию и переходы из поисковых систем, грамотно используя коммерческие факторы и качественно проработав структуру сайта.
Тематика проекта: свадебный салон
Регион продвижения: Санкт-Петербург
Срок продвижения: 2 года
Бюджет на старте: 15 000 руб.
Бюджет на текущий момент: 20 000 руб. (увеличен бюджет на внешнее продвижение) 

За период работы мы увеличили трафик из поисковых систем в 7 раз и снизили стоимость перехода почти в 6 раз, используя небольшой бюджет.

Проблемы проекта в начале работ:

  1. Технические ошибки, низкая скорость загрузки.
  2. Структура сайта.
  3. Нехватка коммерческих факторов.
  4. Низкая конверсия.

Задачи

  • Увеличение целевого трафика;
  • Увеличение конверсии из поискового трафика;
  • Выйти на положительный ROI через 7-8 месяцев работы.

Решение:


1 этап: устранение технических ошибок

Мы провели базовую оптимизацию изображений и HTML-кода, в результате чего увеличилась скорость загрузки сайта.

2 этап: работа со структурой

В процессе мы собрали семантическое ядро, исходя из которого создали и оптимизировали новые посадочные страницы, распределив свадебные платья по типам:
  • кружевные;
  • с закрытой спиной;
  • с открытой спиной;
  • с рукавами;
  • и т.д.

3 этап: проработка коммерческих факторов

С этой целью были добавлены:
  • форма онлайн-консультанта;
  • страница с отзывами;
  • электронная почта;
  • данные о времени работы салона.

4 этап: действия для повышения конверсии

На сайте отсутствовали элементы CTA (call-to-action). Мы внедрили их на карточках товаров, а также добавили кнопку «Записаться на примерку», что положительным образом отразилось на конверсии.
Наращивание ссылочной массы проходило белыми методами при помощи:
  • статейного продвижения;
  • вечных ссылок;
  • крауд-маркетинга.


Динамика роста ссылочной массы

Результаты работы:

Динамика показателя СРС (стоимости перехода из поисковых систем)



Динамика трафика из поисковых систем


Видимость семантического ядра




Динамика роста конверсии



Выводы:

Правильная проработка структуры сайта с учетом максимально полного объема семантического ядра и детальный анализ поведенческих факторов, внедрение элементов Call-to-Action дает возможность выйти в ТОП поисковых систем в конкурентной нише.

Комментарии (0)

Оставить комментарий

Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив

Мы работаем для Вас уже более 7 лет для лучших результатов

Заказать звонок!